Электронный билет, купленный у нас на сайте можно вернуть только в кассах РЖД.
Продажа электронных билетов производится на поезда дальнего следования, следующие во внутреннем сообщении по территории Российской Федерации и международном сообщении с государствами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой.
Оформление электронных билетов на поезда международного сообщения, поезда следующие в (из) Калининградскую область транзитом через территорию Литовской Республики не производится.
Пассажиру на руки выдается распечатанная маршрут /квитанцию (электронный билет). При оформлении билета пассажир может воспользоваться услугой «Электронная регистрация». Электронная регистрация дает возможность пассажиру осуществить проезд в поезде дальнего следования по электронному билету, и документу, удостоверяющему личность пассажира, номер которого указан в электронном билете без замены электронного билета на бумажный.
При отсутствии возможности электронной регистрации на конкретный поезд или по желанию пассажира, электронный билет должен быть заменен на обычный бумажный билет в любой кассе ОАО «РЖД», кассах железнодорожного вокзала. Замена электронных билетов на бумажные производиться во всех кассах вне очереди.
Если при покупке электронного билета пассажир прошел электронную регистрацию, то возврат возможен не менее, чем за 1 час до отправления поезда с первоначальной станции отправления поезда, иначе возврат только в претензионном порядке.
Преимущество электронных билетов: если маршрут/квитанция оформленного электронного билета утеряна или пассажир забыл номер заказа, ему необходимо обратиться к кассиру агентства, который найдет нужный заказ и повторно распечатает маршрут/квитанцию с информацией о заказе.